(098) 363-11-35

Узнавайте первыми о новинках и акциях магазина, подпишитесь на наши новости и получите разовую скидку 5% на весь товар!

товаров

Обмен и возврат

 

Уважаемые наши покупатели!

Убедительно просим вас внимательно ознакомиться с условиями обмена и возврата товара в интернет-магазине Тилими, что в дальнейшем позволит избежать недоразумений по данном вопросу.

Вы имеете право на возврат и обмен товаров надлежащего качества после получения заказа, в соответствии со ст. 20 Закона Украины "О защите прав потребителей".

Для согласования процесса возврата товара вам обязательно необходимо связаться с менеджером интернет-магазина Тилими.

Документом, подтверждающим получение товара и одновременно гарантийным чеком, является товарная накладная:

  • При доставке заказа курьером убедитесь в отсутствии дефектов и комплексности товара, прежде чем расписаться в товарной накладной. Курьер обязан выдать один экземпляр товарной накладной. В присутствии курьера проверьте правильность заполнения товарной накладной, где должны быть — дата, перечень позиций, цены, ФИО и подписи отпускающей и принимающей стороны.
  • При доставке заказа Укрпочтой и транспортными компаниями товарная накладная прилагается к товару.

В соответствии с законодательством Украины существуют три ситуации, в которых вы можете вернуть купленный у нас товар:

1. Товар вам не подошел

2. Товар неисправен (вина производителя)

3. Вы приобрели товар, руководствуясь недостоверной информацией

1. Рассмотрим первую ситуацию, когда товар не имеет недостатков, и просто вам не подошел по форме, цвету, габаритам, фасону, размерам

Замена товара на аналогичный, в соответствии со ст.9 ЗУ "О защите прав потребителей", возможна только при соблюдении следующих условий:

  • со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки;
  • товар не был в использовании, то есть является новым (товар в идеальном состоянии, товар не употреблялся);
  • сохранены товарный вид, потребительские качества товара;
  • товар не имеет физических повреждений, царапин, сколов, трещин и другое;
  • пломбы, ярлыки на месте;
  • сохранена оригинальная упаковка;
  • в наличии товарный чек и прочие документы, подтверждающие факт, дату и условия покупки товара.

 

Согласно постановлению Кабинета Министров Украины от 23 сентября 1991 р. N 216 это правило не распространяется на предметы личной гигиены, белье, чулочно-носочные изделия, перопуховые изделия, детские мягкие, надувные и резиновые игрушки, товары для новорожденных и ряд других товаров.

Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право:

  • на эту же сумму приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента;
  • получить обратно деньги за товар;
  • обменять товар на аналогичный, при первом же поступлении соответствующего товара в продажу.

 

Согласно ч. 3 статьи 9 ЗУ "О защите прав потребителей" при возврате денег на товар расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются покупателю в день предъявления соответствующего требования, а в случае невозможности возврата денег в этот день — в другой срок за договоренностью сторон, но не позднее чем на протяжении 7 дней (в случае, если требуется произвести детальный осмотр товара, который не подошел покупателю по каким-либо параметрам, для выявления таких недостатков, которые возникли после передачи товара покупателю).

В случае обмена и возврата товара надлежащего качества вы оплачиваете расходы на доставку товара в соответствии с тарифами интернет-магазина Тилимили, ДАЖЕ В ТЕХ СЛУЧАЯХ, КОГДА ДОСТАВКА ОСУЩЕСТВЛЯЛАСЬ БЕСПЛАТНО, ТО ЕСТЬ ЗА СЧЕТ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ТИЛИМИЛИ.

 

Сотрудники Службы Доставки магазина не имеют полномочий осуществлять замену товара (возврат денег), а также решать любые другие вопросы, связанные с этим. Замена товара на новый и Возврат денег возможны при соблюдении всех условий и процедуры, и происходят непосредственно только после согласования данного вопроса с менеджером интернет-магазина Тилими.

Вам будет отказано в замене товара на новый (возврате денег), если:

  • с момента покупки товара, не имеющего существенных недостатков, прошло более 14 дней;
  • товар, не имеющий существенных недостатков, не является новым, то есть был в использовании;
  • при проверке качества продукта обнаружены признаки постороннего вмешательства (вскрытие, попытка ремонта) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания (механические повреждения и другое);
  • отсутствует документ, подтверждающий факт покупки товара (товарный чек) или гарантийный талон на приобретенный товар, или элемент комплектации товара.

2. Рассмотрим вторую ситуацию, когда товар не исправен (вина производителя)

Неисправность обнаружилась перед началом использования товара.

  • Товар не был в использовании, то есть является новым (товар в идеальном состоянии, сохранены все защитные пленки, упаковка, документы, товар не употреблялся);
  • Со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки.

Вы обращаетесь к нам с просьбой заменить товар на новый. Обмен товара производится после установленной законом обязательной проверки комплектации и качества товара, на основании независимой экспертизы, в процессе которой устанавливается факт не нарушения потребителем (покупателем) гарантийных условий эксплуатации товара и наличия заключения о производственном браке. Максимальный срок проверки качества товара в соответствии с п.6 ст.8 ЗУ "О защите прав потребителей" составляет 14 дней.

 

В случае обмена и возврата бракованного товара доставка осуществляется бесплатно, то есть за счет интернет-магазина Тилимили.

3. Рассмотрим третью ситуацию, когда вы приобрели товар руководствуясь недостоверной информацией

Перед тем, как начать пользоваться детскими игрушками или дать их ребенку, проверьте, соответствует ли ваше представление о детском товаре его реальным характеристикам. Вы можете отказаться:

  • если при получении товара обнаружили разницу в его описании на сайте и инструкции,
  • если со временем оказалось, что приобретенный товар не имеет необходимых Вам свойств, указанных в информации о нем,
  • если на сайте интернет-магазина Тилимили была указана одна цена, а в товарной накладной — другая.

 

Постарайтесь выяснить все эти вопросы до момента начала эксплуатации товара. И тогда мы без проблем заменим товар, а также вернем деньги.

 

ОДНАКО, ЕСЛИ НЕДОСТОВЕРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ТОВАРЕ НЕ ВЛИЯЕТ НА ЕГО СВОЙСТВА, УБЫТКИ ВОЗМЕЩАТЬСЯ НЕ ДОЛЖНЫ. Например, вы купили электромобиль, в информации о котором указано, что Торговая Марка немецкая. Впоследствии выяснилось, что его сборка производилась в Китае. Вам возместят стоимость электромобиля, собранного в Китае, только если вы докажете, что в результате приобретения электромобиля, собранного в Китае, вы лишились каких-либо необходимых его свойств.

 

В СЛУЧАЕ РАЗБЕЖНОСТИ В ЦЕНАХ, вы имеете право потребовать документы, подтверждающие установление цены. Это могут быть прайс, товарная накладная на продажу, счет, которые вам обязаны предъявить для ознакомления. Если окажется, что цена была указана неверно, вы можете потребовать вернуть вам разницу или отказаться от приобретения товара.

 

ВО ИЗБЕЖАНИЕ ПОДОБНОГО РОДА СИТУАЦИЙ, УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРА ЦЕНУ НА МОМЕНТ ПОКУПКИ ТОВАРА, ХАРАКТЕРИСТИКИ ТОВАРА, ПРОИЗВОДИТЕЛЯ И СТРАНУ, В КОТОРОЙ ТОВАР СОБИРАЕТСЯ И ШЬЁТСЯ (ТАК КАК ЗАВОДЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ МОГУТ БЫТЬ РАСПОЛОЖЕНЫ ПО ВСЕМУ МИРУ И НЕ ВСЕГДА МЕСТО РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ И СТРАНЫ, В КОТОРОЙ ПРОИЗВОДИТСЯ ТОВАР СОВПАДАЮТ).

 

Уважаемые наши покупатели, большая просьба: при совершении покупки товара (не только в нашем магазине) делайте выбор осознанно и помните, что наш магазин не сдает в прокат предлагаемую продукцию.