(098) 363-11-35

Узнавайте первыми о новинках и акциях магазина, подпишитесь на наши новости и получите разовую скидку 5% на весь товар!

товаров

Часто задаваемые вопросы и ответы на них.

Если у вас возникли вопросы, просмотрите, пожалуйста, список наиболее часто задаваемых вопросов. Скорее всего вы найдете там ответ на возникший вопрос.


Служба поддержки Tilimili.com.ua всегда готова вам помочь:

телефон:

  • 098 363 11 35

skype:tilimili.com.ua

Как найти нужную мне игрушку?

Можно ли купить товар без регистрации?

Что даёт регистрация в магазине?

Как зарегистрироваться в магазине?

Куда вводить логин и пароль?

Что делать, если я забыл пароль?

Что такое корзина?

Как добавить товар в корзину?

Как удалить товар из корзины?

Как оформить заказ?

Как отменить заказ?

Как выбрать способ оплаты?

Какие существуют способы оплаты?

Какие существуют способы доставки?

Какова стоимость доставки заказа?

Когда мне доставят заказ?

Как найти нужную мне игрушку?

В поиске нужной игрушки на сайте вам поможет каталог продукции в верхнем меню. Все товары сортированы по назначению и типу, возрасту, что значительно упрощает поиск нужной игрушки.

Так же вы можете воспользоваться поисковой формой Искать, введя в поле название или марку игрушки, которая вам нужна.

Подробнее о поиске можно почитать на странице Как найти интересующий товар.

Можно ли купить товар без регистрации?

Да, можно. Для оформления заказа обязательными данными для заполнения являются только имя и номер телефона.

Что даёт регистрация в магазине?

Регистрация в нашем интернет-магазине производится автоматически, если вы при оформлении заказа ввели свой e-mail адрес в соответствующем поле. Являясь зарегистрированным пользователем нашего магазина, вы получаете возможности:

  • вести историю своих заказов и следить за их состоянием
  • стать нашим постоянным клиентом и получить постоянную персональную скидку
  • подписаться на извещения об обновлениях товаров и других новинках интернет-магазина Тилимили

Как зарегистрироваться в магазине?

Для того, чтобы зарегистрироваться в магазине, при покупке достаточно ввести свой e-mail адрес в соответвующее поле и мы вас автоматически зарегистрирует в нашем интернет-магазине. Данные для входа в магазин будут высланы на этот же e-mail адрес.
Зарегистрироваться можно так же перейдя по ссылке Регистрация, которая находится в верхней правой части сайта, и далее заполнить соответствующую форму.

Куда вводить логин и пароль?

Если вы являетесь зарегистрированным пользователем интернет-магазина, то для того чтобы зайти на свою страничку, необходимо ввести свой логин (e-mail) и пароль в форму, которая находится в верхней правой части сайта и нажать кнопку "вход".

Что делать, если я забыл пароль?

Если вы забыли пароль, воспользуйтесь, пожалуйста, ссылкой Забыли пароль? или сообщите об этом в службу поддержки:

телефон:

(098) 363 11 35

email:

skype:tilimili.com.ua

При этом, укажите ваше имя и e-mail. После того, как данные будут проверены службой поддержки, вам будет автоматически сгенерирован новый пароль и отправлен на ваш e-mail.

Что такое корзина?

Корзина — это место, где находятся выбранные вами товары. Вы всегда можете зайти в корзину, чтобы просмотреть и изменить список выбранных вами товаров.

Как добавить товар в корзину?

Для того, чтобы добавить товар в корзину, необходимо на странице каталога товаров выбрать подходящую вам категорию и вид игрушки. Затем нажатием кнопки Купить товар добавляется в Корзину.

Как удалить товар из корзины?

Для удаления товара из корзины воспользуйтесь кнопкой с красным крестиком Удалить.

Как оформить заказ?

Если вы являетесь зарегистрированным пользователем интернет-магазина, вам необходимо воспользоваться полем "Вход", где нужно ввести свой логин и пароль. После того, как вы выберете товары и добавите их в корзину, вам нужно нажать на кнопку "Оформить заказ" и следовать дальнейшим инструкциям. Оформление заказа возможно, если в вашей корзине находятся выбранные вами товары.

В том случае, если вы не являетесь зарегистрированным пользователем интернет-магазина, то перед оформлением заказа вам необходимо зарегистрироваться, либо совершить выбор товаров и воспользоваться методом Быстрой покупки.

Как отменить заказ?

Для отмены заказа вам следует связаться с оператором службы поддержки.

Как выбрать способ оплаты?

Чтобы выбрать требуемый способ оплаты, необходимо зайти на страничку оформления заказа и в списке "Способы оплаты" выбрать подходящий для вас вариант.

Какие существуют способы доставки?

Существуют следующие способы доставки:

Курьером

Курьерская доставка осуществляется для многих  городов Украины.

Уточнив удобное для вас время, курьер доставит заказ по указанному адресу.

Укрпочта

Между областными центрами товары доставляются в течении 2-3 рабочих дней. В небольшие города и поселки — 4-5 дней.

Украинскими транспортными службами

Транспортными компаниями: ДЕЛИВЕРИ, САТ, Ин-Тайм, Автолюкс, Ваш Час, Новая почта, КАУ, Ночной Экспресс. Доставка транспортными компаниями осуществляется для городов, в которых выбранная вами транспортная компания имеет представительство.

Доставка может осуществляться курьером транспортной компании прямо к вам домой, либо же вы можете забрать товар со склада транспортной компании.

Ориентировочный срок доставки посылки 2-5 дней.

Адреса представительств можно увидеть на сайте компаний.

Какова стоимость доставки заказа?

Курьером

Стоимость доставки курьером   - от 35 грн.

 

Укрпочта

Стоимость доставки определяется итоговой суммой и весом заказа. На заказы массой до 1кг, стоимость доставки — 15грн. На посылки массой свыше 1кг добавляется по 6грн. за каждый киллограм веса.

Украинскими транспортными службами
Транспортными компаниями: ДЕЛИВЕРИ, САТ, Ин-Тайм, Автолюкс, Ваш Час, Новая почта, КАУ, Ночной Экспресс.


Доставка транспортными компаниями осуществляется для городов, в которых выбранная вами транспортная компания имеет представительство.

Доставка может осуществляться курьером транспортной компании прямо к вам домой, либо же вы можете забрать товар со склада транспортной компании. После отправки вашего заказа мы сообщаем вам номер транспортной декларации. Для получения вашего товара вы должны сообщить перевозчику номер декларации и обязаны иметь при себе паспорт. Доставка оплачивается в офисе компании-перевозчика. В случае неполучения багажа в пункте назначения, он хранится у перевозчика. За каждый день хранения свыше одних суток (одни сутки хранения бесплатно) оплачивается пеня, поэтому желательно забирать свои заказы без промедления. Услуги по доставке заказа по Украине, вы оплачиваете на месте, при его получении, в соответствии с тарифами выбранной транспортной компании. Стоимость этой услуги зависит от веса и габаритов посылки.
Интернет-магазин никакого вознаграждения за доставку транспортными компаниями не получает.

Ориентировочный срок доставки посылки 2-5 дней.

Адреса представительств можно увидеть на сайте компаний.

Когда мне доставят заказ?

Если вы выбрали способ доставки "курьером", то для того чтобы выбрать удобное для вас время доставки заказа — обратитесь в службу поддержки представительства нашего интернет-магазина в вашем городе.

Время доставки вашего заказа при способе доставки "Укрпочта" от нас, к сожалению, не зависит.